Близзард обновили галерею арта на своем сайте. Ознакомиться с полной подборкой картинок можно здесь, а я использую в этом посте кое-какие отдельные картинки. Ну а в сегодняшнем посте вы найдете свеженькие хотфиксы, в которых опять поправили баланс классов, пофиксили кое-какие баги и довели до ума ряд боссов Осады Оргриммара. В синих постах даются советы не жадничать и вставлять камни даже в плохие вещи, а также разъясняется назначение Связанных серверов!
Друиды
- Сила Природы — древни, призываемые друидами-целителями, больше не умирают после применения Быстрого восстановления и Периода цветения.
Жрецы
- Слово тьмы: Смерть — убийство с помощью способности больше не дает 2 Сферы тьмы.
Чернокнижники
- Поджигание и Испепеление — имеют 15% шанс сгенерировать дополнительный Раскаленный уголь.
- Родство душ — больше не применяется на втором демоне, призванном с помощью Гримуара служения.
Квесты
- Миссия: Дарнас — игрок с этим квестом больше не попадает в неправильную фазу, используя Необычные бронзовые часы.
Рейды и Подземелья
- В Гибких Рейдах прогресс Рейд-Лидера на боссах определяет, какие боссы будут доступны при начале прохождения.
- Норусхен — Очищающий свет всегда появляется в одних и тех же местах в ГР. Урон от способностей Гигантской скверны теперь можно поглотить поглощающими щитами.
- Ша Гордыни — исправлена ошибка, когда с Ша Гордыни можно было получить второй камень титанов.
- Галакрас — пламя Галакраса более точно определяет, когда проходит сквозь игрока, и имеет более заметный визуальный эффект с увеличением урона. Лортемар Терон и Король Ринн не таунтят Галакраса.
- Трофеи Пандарии — уменьшена задержка перед тем, как можно открыть сундуки с реликвиями пандаренов в ГР/Нормале/Героике.
- Малкорок — корректно вешает на танка фатальные удары, даже если он уклоняется от атак босса. Вопль коркронских волков теперь работает, как обычный страх, и может быть снят/рассеян способностями других игроков. Самостоятельно снять этот эффект Яростью берсерка или Волей отрекшихся пока нельзя. Монахи-целители, оглушенные Касание Йшараджа, больше не становятся уязвимыми для атаки в состоянии дематериализации.
- Ток Кровожадный — исправлена ошибка, когда игроки могли получать урон от существ, все еще находящихся в клетках.
- Гаррош Адский Крик — в измерении ЙШараджа эффекты Отваги, Надежды и Веры больше не стакаются друг с другом.
ПвП
- Разбойники больше не могут использовать Шаг сквозь тень на пустые пушки Берега древних.
- Эффекты легендарных плащей больше не активируются при сражении с другими игроками.
Вневременный остров
- Достижение Созерцатель огня — теперь требует собрать 2.000 окровавленных монет, а не 10.000.
- А сумка могла бы быть и побольше — Большой мешок трав корректно идет в зачет достижения.
Арена Испытаний
- Озера лавы больше не повреждают статуи монахов или тотемы шаманов.
Синие посты
Зачем вешать чары и камни в плохую экипировку (502-й уровень)
Я понимаю тебя и я сам порой не вставляю камни и не вешаю чары на отстойные вещи, но-о-о-о… 502 — лично я бы сказал, что тебе стоит загемиться и зачариться. Ты спокойно тратишь ОД на улучшение вещей, которые считаешь плохими, а для меня ОД значит куда больше, чем пара сотен золотых. Возможно, не стоит покупать лучшие камни или не вешать ВСЕ энчанты, но хотя бы сделать попытку. Сражения и сложность игры основана на уровне твоей экипировки. А уровень экипировки включает в себя баланс с учетом хотя бы камней. Уровень определяет набор характеристик, который затем распределяется между конкретными значениями Силы/Ловкости/Интеллекта и сокетами под камни. Поэтому оставляя сокеты пустыми, ты делаешь свою экипировку куда хуже, чем она была задумана! Купи самые дешевые камни, поставь дешевые энчанты — и все будет куда лучше.
—
Не имея никаких профессий вы будете страдать в определенном смысле — хотя бы из-за того, что придется платить за все подряд и не иметь возможности продать то, что вы создали/собрали.
—
Все хорошие чары для оружия стоят несколько тысяч золотых. Именно поэтому я не покупаю лучшие чары каждый раз. Определите — как долго вы будете пользоваться данным предметом по вашим прикидкам. И на основании этого решайте, стоит ли инвестировать в него!
—
Мы балансируем игру вокруг предположений о получении экипировки с широким спектром уровней вещей и навыков игроков, способных зачищать контент различной сложности в игре. Неважно: покупает ли кто-то лучшие камни и энчанты или вообще не использует их — мы должны найти точку отсчета. И она зависит от типа игрока, на которого ориентирован данный контент. Ожидание того, что игроки будут взаимодействовать друг с другом — одна из целей в ММО, это ядро игры. По сути, вы и так не должны идти ногами к другим людям, чтобы добиться большинства целей. И часто вы освобождены от УЖАСНОЙ необходимости общаться с другими людьми, но требовать вообще убрать взаимодействие игроков и перенести создаваемые ими предметы в инвентарь торговцев… Что же тогда вы ждете от игры?
Гибкие рейды
После внимательного рассмотрения отзывов и взвешивания всех «за» и «против» в системе ГР, мы решили изменить систему сохранения прогресса. Ранее ГР ОО был основан на прогрессе тех игроков, которые убили меньше всего боссов. Например, если раньше рейд из 11 человек зачистил 3 боссов в ОО, а затем взял с собой 4 новичков, им опять приходилось бы зачищать первых 3 боссов. Цель такой системы была в том, чтобы убедиться: никто из игроков не пропустит тех боссов, которых им нужно убить.
Но хотфикс, введенный сегодняшним утром, перевел систему в более традиционное русло сохранения прогресса — на базе прогресса лидера рейда. Другими словами, если РЛ убил 3 боссов в ГР и решает продолжить на следующий день, то все, кто придут с ним, начнут прохождение с того босса, на котором остановился Рейд-Лидера. Система более прямолинейна и понятна для WoW-коммьюнити.
Если вы вступаете в Группу-А, помогая ей убить 4-го босса с зачищенными 3-мя, вы затем можете вступить в Группу-Б, чтобы убить с ней первых 3-х и получить с них лут. Конечно, если вы затем повторно убьете 4-го босса, вы не получите с него лут. Однако, вы всегда будете получать ОД за каждую победу, независимо от того, сколько раз в неделю вы проходите ОО. А если у вас есть Закаленные в бою печати, вы можете использовать их каждый раз для получения бонусного ролла.
Связанные сервера и Баланс фракций
Большинство игроков на ПвП-серверах любят иметь преимущество фракции. И выбирают сервер во многом благодаря этой причине, что делает решение проблемы баланса очень сложным. Также наблюдается проблема ПвЕ/ПвП-серверов: ПвЕ-миры тяготеют к преобладанию Альянса, а ПвП-миры — к преобладанию Орды. Поэтому, когда мы соединяем слабонаселенные ПвП-миры вместе, это попытка совместить дисбалансные миры друг с другом. Учитывая стремление к доминированию фракции, даже если мы добьемся поставленной цели баланса, я не уверен, что он продолжит существовать долго. В любом случае, Связанные сервера увеличат общий пул игроков и это — главная цель.
Связывание Серверов — сложный процесс, у нас есть много данных, есть время и мы учитываем массу факторов, чтобы предоставить максимально хороший результат. Баланс фракций — один из этих факторов, но определенно, он содержит массу нюансов.
WoW — ММО-игра, хотя вы и я можем придерживаться разных точек зрения касательно того, является ли лучшим вариантов ПвП-сервер со сбалансированным/перекошенным составом фракций более/менее веселым для игры, виртуальный мир, наполненный множеством людей — это по определению необходимость для ММО. И утверждение, что чем меньше людей, тем веселее — противоречит самым базовым концепциям игры. Возможно, вы предпочитаете именно этот стиль, и это нормально. Но он противоположен тому понятию, что заложено в игре, а потому мы не будем заботиться о нем и поддерживать его.
—
Мы хотим уведомить всех о следующих ступенях введения Связанных серверов. Мы планируем начать введение с пары миров и определили, что первыми кандидатами будут Boulderfist и Bloodscalp. Когда мы определимся с датой, мы сообщим вам. А пока мы находимся в процессе составления расписания для объединения серверов и поделимся деталями позже.
Пока сервера не связаны. То, что вы видите — это лишь часть работы, необходимой для того, чтобы сделать соединение возможным.
Бесплатная неделя в WoW
Если вы еще не воспользовались этим предложением, поспешите проверить, не повезло ли вам! Вы можете найти (а можете и не найти =) бесплатные 7 дней для игры в World of Warcraft в своем Аккаунте Баттл.Нет. Заходите в свою учетную запись:
Прокручиваете экран вниз до меню:
И затем кликаете на вкладку «Приглашения и Награды». Если вам повезло, вы обнаружите там свою бонусную неделю. Кувалдычу вот не повезло =(
Удачных выходных!
✔