Несколько интересных синих постов. Особенно любопытен обширный синий пост на тему Ежедневных квестов. Судя по всему, Близзард рассматривают их как основной механизм вовлечения игроков в игру. Но при этом ищут и другие пути «прогресса».
Ежедневные квесты в игре
Ежедневные квесты ни к чему не принуждают. Они дают возможность выбора. Мы устанавливаем некоторые границы потому что, как вы отметили, если границ не будет альтернатива быстро превратится в обязанность. Мы не хотим этого, но мы хотим, чтобы была причина возвращаться в игру, находится в ней и чтобы это происходило достаточно стабильно.
И это здорово, что мы можем предложить за это награды. Ежедневные квесты не должны быть единственным способом получения наград. Они и не являются единственным способом. Эти квесты — адекватный ответ в World of Warcraft, где не было особого стимула играть в дни вне рейдов, и где единственным способом прогресса был забег по подземельям и рейдам. Мы хотим дать возможность зарабатывать валюту и репутацию с фракциями и другим путем.
Вам не обязательно каждый день делать кап дейликов (и страхи по увеличению капа, что приведет к увеличению затрат времени на ежедневные квесты тоже не обоснованы), но вы можете делать их столько, сколько у вас есть времени и позволяет кап. Мы также хотим продолжить добавлять другие виды прогресса в энд-гейме и мы ищем пути, чтобы сделать эти способы веселыми и притягательными.
Я расстраиваюсь, когда игроки кидаются словами вроде «плохой дизайн». Разумеется, все зависит от личных предпочтений и это нормально. Мы выкладываемся по-полной, но World of Warcraft не может всех удовлетворять полностью. Это значит, что осуждение игры словами «плохой» не конструктивно и свидетельствует о непонимании основ дизайна игры. Если вы хотите вносить свои предложения, лучше оперировать более обоснованными и полными выражениями.
Цель квестов Огненной передовой была в том, чтобы предложить игрокам еще один вид прогресса и мы хотели сделать это независимо от подземелий. Впрочем, есть и другие не-рейдовые способы получения экипировки.
Можно с этим поспорить, но добавляя подобные нюансы в локации, мы обогощаем игру. Квесты дают цели, ради которых стоит охотится, которые стоит искать, достигать. Их непросто получить, и это здорово, потому что именно так мы и задумывали их. Это отдельная цель для отдельного типа игроков: мы не ожидаем, что каждый игрок будет преследовать эти цели, и, если это вам не нравится, тогда у вас есть и другие цели, подходящие вам по стилю игры. Я думаю, было бы опрометчиво утверждать, что мы не совершаем ошибки. Мы совершаем их, учимся на них, но есть большая разница между ошибкой и плохим дизайном.
Ошибки обычно не воспринимаются настолько враждебно. Как я уже говорил и не устану повторять, термин «плохой дизайн» означает непонимание дизайна в целом. Это способ для ряда игроков пропихнуть свою точку зрения на будущее World of Warcraft.
Добыча в Поиске рейдов
Та система, которую мы используем при дележке добычи в патче 4.3, это эксперимент, чтобы уменьшить количество драм без удаления шанса оффспеков на получение лута как такового. Многое из того, что мы реализуем в поиске рейдов 4.3, это наша первая попытка в этом направлении и нам потребуется немало времени, чтобы довести все до ума. Мы используем собранную информацию в новой системе (мы называем ее Нужно+) для того, чтобы реализовать обе функции в WoW: Mists of Pandaria на более высоком уровне.
Сейчас игра не может однозначно определить ваш спек, так что мы не можем задать более жесткие правила и ограничиваемся проверкой роли. В аддоне игра будет определять понятие «спека», и многие проблемы решатся: мы позволим энх-шаманам ролить на топор с ловкостью с приоритетным бонусом, а у шамана-целителя такого бонуса уже не будет.
Сплющивание предметов и старые рейды
Похоже, что вы неправильно поняли меня и решили, что после сплющивания персонажа понерфят, сделав невозможным хождение в старые рейды. Однако это не так. Мы не планируем лишать игроков возможности ходить в старые рейды соло или в составе малых групп.
Большие цифры являются большими лишь по отношению к другим цифрам. Я не могу говорить за всех, но мне очень хотелось бы убрать большие цифры в предыдущих аддонах.
✔
Комментарии закрыты.