Небольшая подборка официальной информации на самые разные темы. ПвПшникам приятно будет узнать, что фарм ОЧ на ряде БГ станет попроще и эффективнее. Не знаю, правда, скажется ли это как-то на балансе БГ со стороны Орды/Альянса.
Хотфиксы в основном правят нелепые баги и ошибки, что часто вылазят и через пару недель после выхода патча.
Очки чести на БГ
- Близзард переработали темп получения ОЧ на ряде БГ, на которых он оказался слишком низок.
- В Низине Арати, Битве за Гилнеас и Оке бури игроки будут получать бонусные ОЧ каждые 130 очков ресурсов (100, если это БГ — «Зов к оружию») вместо 260/200 на текущий момент.
- В Серебряных копях игроки будут получать ОЧ каждые 200/130 очков вместо 265/160.
- В Ущелье Песни Войны и Двух пиках дебаф Сосредоточенная атака будет активироваться через 1, а не 2 минуты после взятия обоих флагов. Каждый стак будет вешаться каждую минуту. За каждый флаг, который вы не дали захватить вражеской команде, вы получите 18 ОЧ (максимум — при счете 3-0).
- Изменения Сосредоточенной атаки также касаются и РБГ-версий УПВ и ДП.
- На БГ Берег Древних награда за разрушение врат или предотвращение их разрушения будет удвоена.
- Эти изменения будут введены так скоро, как позволит темп их реализации.
Разные посты и твиты
- Близзард могут вновь прибегнуть к сплющиванию чисел урона/ХП в будущем, если это потребуется. Но ведь до появления необходимости грядущего сплющивания в WoD прошло 10 лет.
- Радикальная переработка системы классов, расовых способностей, удаление абилок вызвано все нарастающим усложнением механики игры от патча к патчу и изменения к изменению.
- Введение обязательного получения Серебряной Медали на Арене Испытаний для использования ЛФГ — своего рода проверка минимального уровня адекватности и владения классом. Метафорически, это «капча» для ЛФГ.
- В WoD танки смогут наносить свой полный потенциальный урон, даже когда на них не висят боссы/адды.
- Балансируя эффективность специализаций, Близзард сравнивают спек со всеми другими спеками разных классов. А не только с 2 оставшимися специализациями текущего класса.
- Цель баланса — сделать спеки примерно равными по эффективности, в том числе и в рамках одного класса.
- Художники давным-давно хотят реализовать анимацию каста заклинаний с оружием/посохами в руках. Эта идея периодически возникает и вновь падает в долгий ящик.
- Как характеристики на экипировке Уклонение и Парирование пропадут. Как механика — останутся. Будет ли сила увеличивать Парирование, а ловкость Уклонение пока не решено.
- Питомцы охотников будут «наследовать» и третичные характеристики хозяина вроде Вытягивания жизни, лечась от наносимого урона.
- 150%-ный крит будет активен лишь в ПвП. Кроме того, Мульти-удар будет давать лишь 1 дополнительный прок против игроков (2 против мобов).
Хотфиксы
Рыцари смерти
- Танцующее руническое оружие — больше не заставляет НПС-стражей атаковать свою цель вместо рыцаря смерти, призвавшего ТРО.
Монахи
- Эффект Духовное путешествие: Возвращение больше не снимается автоматически с монахов, покинувших Пик Безмятежности.
Поля боя и Арены
- Исправлена ошибка нахождения пути при применении Вмешательства у воинов с Символом бдительного ока в Храме Котмогу.
- Исправлена ошибка, когда игроки могли получать бонус эффекта Готовности от аксессуаров, не надевая их на БГ.
Баги
- Поправлен баг, приводивший к краху клиента под Windows XP SP3.
- Поправлен баг, из-за которого клиент вылетал при прогрузке в локацию или подземелье.
✔