Разработчики выкатили целую кучу хотфиксов, примечательно, что классы-то затронуты слабо, а основное внимание уделено добавленному в патче 5.1 контенту, балансу заданий и НПС и т.д. Классам достались лишь баг-фиксы =)
Задания
- Во время квеста Военопленные можно использовать Отвлечение
- Все подходящие под условия игроки могут выполнить квест Это загадка
- Квестовый предмет для задания Воплощение страха теперь могут полутать все члены группы.
- После завершения задания Выследить воров, Шеймус возвращает вас в правильную версию Даларана.
- Больше нельзя иметь в журнале одновременно и Темные небеса, и Механическая ярость.
- Игроки больше не будут погибать в канализации Даларана в процессе выполнения Последней надежды
- Цели для Освобождения появляются более быстро.
- Лейтенант Этан Джейкобсон больше не эвейдится, а возрождается заново.
Битвы питомцев
- Призрачный укус имеет кулдаун в 4, а не 3 хода.
- Ворона на Острове Новолуния теперь может быть поймана, но не может быть посажена в клетку для продажи.
- Покупаемые на Ярмарке детеныши теперь редкого качества.
- Светляк Ярмарки новолуния, Туманный еж, Тихий еж и Тропическая личина теперь могут быть найдены в любом качестве.
Бойцовская гильдия
- Разрывотрон больше не выходит из боя заранее.
- Давитель больше не исчезает случайным образом во время использования способностей.
- Подбор Странной энергии в бою с Мясышем также бафает и пета бойца.
- Статистики бойцовской гильдии больше не сбрасывают свою статистику еженедельно.
- Звездопад больше не бьет неповрежденные кристаллы в бою с Миллхаусом.
- Звание бойца теперь перманентное.
- Исправлена ошибка, позволявшая наблюдателям лечить питомцев сражающихся игроков внутри арены.
Предметы
- Цзинья Сфера говорящего с водой теперь корректео превращает Исчадие тьмы и Подчиняющего разум в Ша, если используется жрецом тени.
- Зеркало разбитых отражений и Безупречный клык Синдрагосы дают на 15% меньше сопротивления за каждый уровень выше 85.
- Исправлена ошибка, позволявшая использовать более 1 Сухопутной акулы G91 за бой.
- Сила стихий больше не активируется от лечащих эффектов.
Существа
- Стражники для охраны башен и у Орды, и у Альянса имеют одинаковое количество здоровья.
- Пехотинцы Кровавого эфеса и Стрелки из Крепости покорителей больше не возрождаются так быстро.
- Призыватели бури операции Заслон больше не используют Жажду крови некорректно.
- Морские пехотинцы операции Заслон больше не пользуются ударом щитом слишком часто.
- Дворфские инженеры больше не используют Удар гаечным ключом.
- Дитя Ци-Цзи не эвейдится после краткого преследования и не использует Нокаутирующий удар.
- Кровавый эфес не кастует Окровавленные ножи на игроков, не находящихся в бою с ним. А кровотечение можно снять, лишь вытащив ножи.
Подземелья
- В сценарии Немного терпения финальный босс теперь посылает своих стражников вперед.
- В сценарии Кинжал во Тьме, если праматерь Ноши убита во время использования способности, игроки могут продолжить прохождение.
Исправленные баги
- Игроки теперь получают эффект Жажды крови, Героизма, Древней истерии или Искажения времени, даже если он использован одновременно с аналогичным эффектом.
Рыцари смерти
- Исправлена ошибка, которая вызывала проблемы с Хваткой смерти, измененной с помощью символа Усмиряющей хватки.
- После получения Чистилища, следующий за ним дебаф корректно показывает таймер в 3 минуты.
Охотники
- Смертельный укус змеи наносит верное количество урона.
Жрецы
- Исправлен баг, заставлявший Искупление вины лечить неверные цели. Теперь его криты правильно лечат союзников в 40м от изначальной цели.
Шаманы
- Символ Тотемного круга больше не мешает работе таланта Восстановление тотемов.
Чернокнижники
- Бонус за 2 предмета сета корректно увеличивает урон от Порчи по цели, охваченной Гибельной хваткой на 10% и больше не наносит слишком много урона.
Воины
- Охрана больше не действует на союзников вне зоны видимости, находящихся слишком далеко или недоступных.
✔