Вот так. Последняя (надеюсь!) неделя перед патчем — и море информации. Еще два интервью разработчиков, данные ресурсам GameBreaker и Vanion, открывают перед нами весьма яркие и интересные возможности. Если вы пропустили:
Ниже вы найдете крайне интригующие сведения:
- Неанонсированный контент будет реализован в последнем патче Пандарии и подарит игрокам море интересного геймплея.
- Тренировочные соло-подземелья пока еще в разработке, их добавят, если все пойдет хорошо.
- Планы выпускать патч каждые 2-3 месяца, развивая историю и добавляя рейды, все еще остаются.
- В Пандарии собирались сделать классовые квесты для каждого класса. Но это потребовало бы слишком много времени. Выбор был между разработкой Танлунских степей и классовыми квестами и контент «для всех» победил. В будущем могут быть добавлены новые квесты.
- Героической Огненной пропасти не будет, но эксперименты, проводившиеся там, сыграют свою роль в ближайшем будущем.
- Нордскольский Даларан — это как скачок назад во времени. Даларан изменился, но в игре это пока не отражено.
- Команда разработчиков стремится не допустить столь долгих задержек между выходом финального патча и выходом аддона.
- Более короткие и открытые сценарии приняты лучше, чем длинные и закрытые.
- В патче 5.2 будут добавлены лучшие награды в сумки за сценарии, а в 5.3 появятся испытания, которые дают бонусные награды. Это будет нечто вроде ограничения по времени или требования выполнить что-то определенным способом.
- Сюжетные сценарии нельзя будет пройти заново, поэтому уделите им внимание, выполняя их в первый раз.
- Близзард не ожидают, что новая система общих редких мобов приведет к злоупотреблениям. Даже с увеличенным здоровьем монстры не так уж сложны.
- Том Потерянного легиона — книжка, начинающая квест на зеленое пламя для чернокнижников, падает с редких мобов, боссов и существ на Острове Грома. В более поздних патчах шанс дропа может быть увеличен.
- Постепенного открытия Нормальных и Героических режимов Престола Гроз не будет, однако Поиск рейдов будет открываться постепенно в течение пары недель после запуска патча и по паре недель на каждое крыло.
- Несмотря на все усилия в Пандарии ежедневные квесты все еще воспринимаются, как обязательные. В патче 5.2 это ощущение будет слабее.
- Динозавры пришли в Пандарию с островов из Южных морей.
- Патч 5.3 будет сосредоточен на том, как события в Пандарии повлияли на состояние фракций в Азероте. После этого будет сделан удачный ход с Ордой — ранее анонсированная Осада Оргриммара в патче 5.4.
- Однажды мы встретимся с Седьмым Ша.
- Неизвестно, умрет ли Ра-ден после битвы или нет, придется подождать, пока игроки все увидят своими глазами.
- Титаны более интересны, когда они хранят свою загадочность.
- В Катаклизме было слишком много заставок, так что в Пандарии заставки приберегли для по-настоящему крупных событий.
- Лортемар Терон — один из кандидатов на пост Вождя.
- В будущем планируется вернуться к истории и судьбе дренеев.
- Сюжетные истории выбираются разработчиками из соображения быстрой реализации и выпуска патчей.
И все равно я не понимаю =) Если все-таки финальный патч — это 5.4, а выпускать патчи будут каждые 2-3 месяца, то что же получается? Релиз аддона должен состояться еще ДО начала Близзкона-2013, который намечен на 8-9 ноября. Так что ли? Или же убер-боссом Пандарии будет вовсе не Гаррош… А, скажем, тот же Седьмой Ша.
Троллят нас, ой троллят!
✔